Гарантии | Biformer
Наша мебель создана таким образом, чтобы служить вам долгие годы. Однако, натуральное дерево — это природный материал, который требует бережного отношения и ухода. Достаточно редко, но иногда случаются нежелательные случаи. Поэтому, мы предоставляем гарантию на наши изделия, чтобы покупка для вас была приятной и безопасной.
Общие условия гарантии:
  • На все столы и стулья ТМ Биформер действует гарантия 12 месяцев с момента приобретения;
  • Гарантийное обслуживание включает проведение ремонтных работ, замену дефектных частей или полную замену изделия, в зависимости от ситуации;
  • Недостатки, обнаруженные во время действия гарантии, возникших по вине производителя, исправляются в течение 30 календарных дней с момента обращения покупателя;
  • Все транспортные расходы, связанные с исправлением недостатков несет продавец.
Случаи, подпадающие под гарантию:
  • Рассыхание или деформация конструкции, трещины на поверхности деревянных частей, возникших по вине производителя;
  • Отслаивание краски, возникшее по вине производителя;
  • Плохая работа механизмов или соединений.
Случаи, которые не подпадают под гарантию:
  • Поскольку дерево является уникальным природным материалом, имеющим различия цвета и текстуры, поэтому производитель не гарантирует полное соответствие тона и текстуры приобретенного товара имеющимися образцами в магазине.
  • Наличие сучков, или отмене текстуры не является гарантийным случаем.
  • Механические повреждения поверхности или каркасов, которые являются следствием нарушения условий эксплуатации (царапины, сколы, порчи покрытия, пятна от краски и т.д.);
  • Рассыхание, трещины поверхности, деформация поверхностей, и другие дефекты которые являются следствием нарушения правил эксплуатации (чрезмерная влажность помещения, длительное воздействие воды или агрессивных веществ, эксплуатация мебели снаружи помещений, резкие перепады температуры и влажности, и т.д.).
  • Компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании следующих случаях:
  • Выявления нарушения условий влажности и температурных показателей в помещении эксплуатации / хранения;
  • Размещение в непосредственной близости, или под мебелью нагревательных приборов.
  • Выявление изменений и дополнений конструкции, выполненных третьими лицами без согласования с производителем, которые могли повлиять на качество изделия;
  • Выявление повреждений упаковки, доказывающих механические повреждения изделия при транспортировке средствами покупателя, или другими транспортными компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *